
рассылка



Соблюдение безопасности при езде на квадроцикле
Квадроциклы используются для езды по бездорожью, но иногда путь движения квадроцикла пересекается с автомагистралями. И именно на этом этапе движения происходит большинство аварий. Чтобы этого не случалось, водитель квадроцикла обязан знать и соблюдать правили дорожного движения, ведь от этого зависит здоровье и жизнь не только его, но и тех, кто находится на дороге рядом.
При пересечении дороги водитель квадроцикла сначала должен остановиться на обочине, а если квадроциклов несколько, то находящийся впереди, должен выступить в роли руководителя группы. Он должен правильно оценить все происходящее на дороге, и подать группе сигнал, который разрешит всем пересечь дорогу. Движущийся последним квадроцикл должен на другой стороне дороги остановиться и дать сигнал первому, когда можно будет переехать трассу.
Конечно, лучше всего пересекать автомобильные дороги в тот момент, когда в двух направлениях отсутствуют машины и хорошая видимость. Но такие условия бывают далеко не всегда, и на дороге нужно быть максимально внимательным и собранным. Оптимальным вариантом будет пересечение трассы под углом 90 градусов и в том месте, где нет никаких препятствий, из-за которых обзор дороги будет затруднен.
Если необходимо пересечь сложный участок, то нужно внимательно продумать маршрут, просмотреть визуально по возможности весь путь. Никогда не нужно пытаться двигаться «вслепую», всегда нужно выбирать максимально подходящий маршрут. При движении лучше не контактировать с глубокими трещинами и высокими камнями, так как это может отрицательно сказаться на шинах и днище квадроцикла, а также повредить другие важные компоненты конструкцию.
Наибольшую опасность для квадроцикла представляют россыпи камней, потому что они могут захватить одновременно оба передних колеса машины и направить их в разные стороны. В результате чего может согнуться соединительная тяга, или, как более плохое развитие событий, сломаться узел крепления.
Некоторые водители, особенно начинающие, стараются преодолеть каменные россыпи как можно быстрее, думая, что ямы окажут меньше разрушительного воздействия, если их проехать быстро. Но на самом деле это не так. На таких отрезках дороги надо тщательно контролировать скорость машины, потому что если она будет превышена, то нагрузка на шины и комплектующие многократно возрастает, а также возникает сильная тряска, из-за которой водитель может легко выпасть из седла. При переезде через камни центр тяжести лучше переносить на заднюю часть машины, таким образом, нагрузка на передние колеса уменьшится, и ниже будет вероятность застревания или поломки техники.




