
рассылка



Проверка квадроцикла Yamaha Grizzly 450 EPS
Квадроциклы универсальные становятся всё более популярными и востребованными, и это логично, когда узкоспециализированная техника лишает своих определенных радостей. К квадроциклам универсальным можно отнести такие модели как: KingQuad, Sportsman от Polaris от Suzuki, Outlander и Honda Rancher от BRP, BruteForce от Kawasaki.
Конечно же, это вовсе не полный список, особенно в нем не хватает линейки квадроциклов Grizzly от компании Yamaha: технологичные и мощные, великолепные как внешне, так и внутренне. Например, Yamaha Grizzly 700 был признан «Лучшим квадроциклом 2007 года». В линейке квадроциклов Grizzly всегда были в наличии и младшие братья, как, к примеру, Yamaha Grizzly 550, которые в свою силу меньшей по мощности были куда менее востребованы и функциональны. Всё изменилось с появлением новой модели Yamaha Grizzly 450 EPS модельного ряда еще 2011 года. Модель уже на своих предварительных тестах смогла получить высокие оценки по всем главным показателям.
Рассмотрим данный квадроцикл более пристально. Yamaha Grizzly 450 EPS – модель сама по себе уже конечно не новая, она появилась еще в 2007 в качестве развития квадроцикла того времени — Yamaha Kodiak. Модель 2011 года, как и прежде, базируется на таком же двигателе и шасси осталось таким же. Тем не менее, малое количество и значительных доработок, смогли превратить данный квадроцикл из обычного в возможного лидера в данном сегменте.
Yamaha Grizzly 450 в 2011 году получил электроусилитель руля (EPS), а это значит, что вы сможете получить удобную и простую рулёжку, и все это в целях вашего комфорта. На данной модели применена цельная рама, в отличие от своих моделей прошлых лет, где старая конструкция рамы была из 2-х частей. Благодаря данному квадроцикл Yamaha Grizzly 450 оказалась на 4,5 килограмма полегче, и это взирая даже на систему EPS.
Получила также изменение и вся тормозная система, сейчас новый герметичный механизм на 20 процентов результативнее своего предшественника. Дорожный просвет у данной модели составляет примерно 28 сантиметров.
Коробка передач двух диапазонная, также независимая подвеска на 4-е колеса, 3-хпозиционная блокировка дифференциала, 2 отделения под багаж, а еще новый информативный цифровой дисплей.
В общем можно сказать, что данный аппарат подойдёт как опытным водителям, так и новичкам которые впервые сели за руль квадроцикла.




