
рассылка



Квадроциклы на дорогах
С первого взора вправду не ясно, отчего квадроциклу с четырьмя колесами, рулем и двигателем перекрыт проезд по дорогам единого использования.
Объяснение отдела связи с общественностью МВД объясняет, что предлог был несложен: «По следующим причинам квадроцикл не имеет отношения ни к одной группе средств передвижения, коим допустимо участвовать в дорожном перемещении».
- С учетом того, что собственно квадроциклы не считаются транспортным средством, они не пригодны регистрации, — заметили со собственной стороны МРО ГАИ Горисполкома.
Вправду, сообразно классификации средств передвижения по категориям (Группа L — Мототранспортные средства) к средствам передвижения относятся исключительно мотоциклы (группы L6 и L7).
Дадите согласие, не слишком заметная разница в заглавиях вносит такую смуту. Особо помня о том, что еще дословно несколько лет назад, квадроициклы не попадались в поле зрения нормативных и правовых актов, регулирующих автотранспортные средства. Лишь в последствии подписания Указа от 25 ноября 2010 года квадроициклы (или же мотоколяски) почти что приравнялись к автомобилям.
Квадроциклы (или же внедорожные вездеходы, мотовездеходы) сохранились предоставленными лично себе. В настоящий момент шоферы данных не транспортных средств на взгляд закона фактически освобождены от каких-то прямых обязанностей: не потребуются ни «права», ни специализированная обмундировка. Квадроциклы не стоит ставить на учет и давать для постоянного технического осмотра. В обмен данного у квадроциклистов нет прав: на дороги единого потребления им путь перекрыт.
Нельзя не заявить, что эта ситуация стала сейчас социальной неувязкой всего сообщества. В первую очередь, множества собственников квадроциклов организует доставку собственного «вездехода» на природу на прицепе, а после этого тихо, мирно отправляется на нем на охоту, или же просто на поиски приключений. Так же, квадроциклистов у нас не много, и ропот их почти что неслышен как в потоке трудностей дорожного перемещения.
Но! Армия квадроциклистов из года в год дополняется с помощью новичков-добровольцев, и абсолютное игнорирование мотовездеходов в результате сможет привести к тому, что собственно дилемму мы станем улаживать, как постоянно, не до, а опосля. Тот есть тогда уже, когда, не понимая культуры поведения и точных предписаний закона, когда бы то ни было квадроциклисты в отсутствии «прав» регулярно начнут появляться на магистралях совместного потребления.




