
рассылка



Как ухаживать за тяжелой техникой
Верный подход к сервису машины будет начинать уже при ее приобретении. На данном этапе надо учесть, оказывает ли фирма-производитель обучение ремонтников и операторов и насколько результативно данное обучение.
Верное обслуживание – это, прежде всего, залог и рентабельности оборудования, и производительности, который будут находиться в ваших руках.
Данный совет, как и иные, которые собраны в данной статье, предлагают руководителям, которые отвечают за техническое обслуживание тяжелой дорожно-строительной техники, менеджеры иностранных фирм, которые сдают технику в аренду.
Дизели. Ими оборудовано основное количество современных самоходных строительных машин. Даже если вы попадает в условия западноевропейского климата, они способны подвергаться воздействию сильных перепадов температуры. В прилагаемой инструкции по уходу за машиной для оператора весьма подробно расписано техобслуживание абсолютно всех узлов и систем дизеля, а также указана периодичность в мото-часах. Для того что бы двигатель все время находился в полноценном рабочем состоянии, юзер обязан часто его проверять, а некоторые простые операции выполнять ежедневно. У опытного механика осмотр не способен занять большое количество времени, и только после всего этого оператор сможет садиться в кабину и направляться на работу.
Топливоподача. Непрерывная и беспрепятственная подача топлива – это весьма важное условие работы дизеля, в связи с этим техническое обслуживание обязано включать в себя проверку герметичности топливопроводов, а также полноценный осмотр трубок на наличие смятий и перегибов. Следите, чтобы в топливе нигде не было воды, потому что это самая распространенная причина отказов системы впрыска. Необходимо проверить, не засорены ли все топливные фильтры, нет ли там воды либо их следов. Большое количество фильтров задерживают частицы грязи, но не всю воду. Дело все в том, что в подкачивающем насосе вода будет образовываться эмульсия с топливом, и в определенном виде будет проходить через фильтр.
Если же в топливном фильтре вы нашли следы воды, скорей всего, она уже оказалась и в системе впрыска. Необходимо тут же промыть всю систему топливоподачи уже свежим и качественным топливом. Попытаться избавиться от «водяных» проблем можно при помощи особых спиртосодержащих составов, но часто использовать их также не стоит, потому что они увеличивают появлению коррозии деталей и отложению нагара на клапанах.




