
рассылка



Как ездить на мотоцикле зимой
Зимние поездки на мотоцикле – это вовсе никакой не экстрим, а вполне нормальное явление. Некоторые круглый год используют мотоцикл, чтобы добраться до работы. Важно знать некоторые особенности, чтобы зимой не заморозить себя и своего железного коня.
Если летом можно себе позволить проехаться на не совсем хорошо работающем мотоцикле, то зимой это просто недопустимо. Двигатель мотоцикла должен хорошо запускаться при любой температуре. Из-за холода зимой аккумулятор может иногда недозаряжаться до конца, поэтому рекомендуется раз в неделю его ставить на подзарядку. Масло зимой нужно использовать более жидкое, чем летом, а можно еще добавить в него немного керосина. Для того, чтобы тросики не примерзали, их нужно смазывать силиконовой смазкой. Если карбюратор имеет кожухи, то на зиму их нужно обязательно ставить, иначе, когда мотоцикл стоит на улице, в карбюратор попадает снег, потом растапливается и остается в поплавковой камере.
При запуске двигателя при температуре ниже -15 градусов (до этого значения мотоциклы обычно и так хорошо заводятся) нужно разогреть свечку. Если двигатель хорошо отрегулирован, то этого будет достаточно. Для того, чтобы его отрегулировать, можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора. Следует добавить холостых оборотов, чтобы двигатель никогда не глох. В противном случае заблокируется заднее колесо и мотоцикл просто упадет. Ну и на всякий случай полезно будет иметь при себе всегда запасную свечу, а чтобы она была теплая, носите ее в кармане.
Зимой нужно заводить мотоцикл очень осторожно, на малом газу, не больше 1/4. А когда он заведется, газу можно добавить. Если двигатель заводиться не желает, можно попробовать еще немного обогатить смесь топливным корректором. Если и это не помогает, стоить выкрутить и посмотреть, сухая ли свеча. Если да, то открыть газ, прокачать двигатель и затем залить немного бензина. Если сырая, поменять ее на запасную. После всех этих манипуляций двигатель не может не завестись.
Главное правило для мотоциклистов – зимой все надо делать очень осторожно, не наглеть на дороге, уступать всем, кому можно. Трогаться с места лучше резко на нейтралке, включить передачу, а затем плавно отпускать сцепление на хорошем газу. Как только тронетесь с места, сцепление можно отпустить и одновременно сбавить газ. А уже потом аккуратно разгоняться. Всегда надо стараться ездить на малых и средних оборотах.




