
рассылка



История развития снегоходов
Сама история создания снегохода уходит своими корнями к началу еще прошлого века, большое количество конструкций на серийных автомобилях смогли бороздить сугробы Аляски, Канады , России и Скандинавии. Пожалуй, самой популярной компанией в мире, которая производит снегоходы, является «Bombardier».
Жозеф-Арман Бомбардье появился на свет 16 апреля 1907 года в Валькурте, Канада. В начале аппарат для движения на снегу был как некоторая задумка на уровне «а неплохо бы было». Все начало воссоздаваться в момент когда один отец на 15-е сына купил старенькую «Жестянку Лиззи». Меньше недели потратил Арман, чтобы, полностью разобрав Ford на мелкие запчасти, создать из него агрегат. Сама направленность мышления конечно же понятна — в начале века данный принцип передвижения на снегу был самым перспективным. День премьеры состоялся следующим образом. Рано утром Арман с его братом Леопольдом достали из гаража собственное творение.
Леопольд сел на переднюю балку уже ржавой фордовской рамы, взял в свои руки 2-а шнура, которые были прикреплены к передним полозьям, и для большей верности уперся еще и ногами — буду управлять. Арман завел мотор и разместился посередине, для того что бы, вручную подавать топлива, управлять скоростью движения. Шум был страшный, члены семьи разместились от молотящего воздух пропеллера, и создатель поддал газу. Проехав, в единой сложности, с милю, братья возвратились в гараж, довольные и усталые. Тут-то отец пожалел о собственном подарке. И приказал данную опасную игрушку тут же разобрать и больше в семейном гараже не находится.
В 1957 года Бомбардье решил, что все же, осуществить такую старую мечту об индивидуальном снегоходе — удобном, небольшом, дешевом.
К началу 1958 года выстроены несколько прототипов. Самый первый экземпляр обладал одной управляемой лыжней, но от подобной схемы из-за неустойчивости и плохой поворачиваемости Бомбардье решил отказаться весьма быстро.
Все выстроенные образцы сами по себе не оказались ничем большим, но сам создатель осваивал новое для себя направление как снегоходостроения. Он наверняка знал, что путь к успеху должен быть тяжелым.
Сама удача долго ждать не заставила создателя. В конце 1958 года в районе Валькурта прошли первые дорожные тестирования снегохода, выстроенного на ошибках прошлых версий. Итоги данных испытаний были даже более чем просто удовлетворительными. И тут началась массовая подготовка к производству.




