
рассылка



Как надо заряжать аккумулятор автомобильный?
Аккумулятор, прежде всего, является одной из главных деталей автомобиля, так как он отвечает за пуск и питание двигателя. Но иногда аккумуляторная батарея способна разрядиться и потребовать дополнительной зарядки. Процесс данный нехитрый и осуществляется практически всеми автолюбителями самостоятельно. Всё, что для подобного необходимо — немного теории и особое зарядное устройство. Приобретается оно всего один раз, зато прослужит Вам уже долгие годы.
Прежде всего, надо вынуть аккумулятор из авто. Для этого прежде всего сначала минусовая клемма, дальше плюсовая, после чего аккумулятор достается наружу. Заряжать аккумулятор можно как дома, так и в гараже, но необходимо помнить, что при зарядке также выделяются вредные вещества, в связи с этим лучше всего осуществлять весь процесс в хорошо проветриваемой комнате и как можно дальше от взрывоопасных предметов.
Если на крышке аккумулятора имеются болты, то она снимается. Они, прежде всего, защищают химический состав самой батареи, их надо выкрутить. Пробки аккумулятора открываются или откручиваются для того, чтобы выделяемые газы при зарядке выводились наружу. Далее следует проверить сам уровень электролита: если же он ниже необходимого уровня (там есть отметки), то надо долить дистиллированную воду. Если же не нашли такую метку или колеблетесь в её предназначении, то доливайте электролит так, что бы сами пластины аккумулятора были полностью ими покрыты. Далее необходимо взять не подключенное пока еще к сети зарядное устройство и соединить проводами с аккумулятором — плюс к плюсу, минус к минусу. А вот теперь после этого зарядное устройство включаем в сеть.
Период, нужный для полной зарядки полностью разряженной батареи, равен не меньше 10 часов. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать на малой подаче тока, который обязан составлять около 10% от ёмкостной характеристики. Другими словами, если же ёмкость Вашего аккумулятора равна 70 ампер-часов, заряжать его необходимо при силе тока 7 ампер. Герметичный гелевый аккумулятор будет заряжаться в 4 раза дольше — 2,5% от ёмкости аккумулятора. Не советуется производить зарядку аккумуляторной батареи слишком быстро, так как это способно привести к дальнейшему перегреву либо даже закипанию электролита.
После завершения процедуры необходимо ещё раз проверить сам уровень электролита, а также всю его плотность. Оная не обязана отличаться в какой-либо из ячеек больше чем на 0,04 гр/см, иначе это является одним из первых показателей выхода аккумуляторной батареи из рабочего состояния.




