
рассылка



Honda TRX250X.
С момента собственного выхода на рынок еще в 1987 году квадроцикл оказался одной из главных машин в линейке собственной компании. Данный многофункциональный квадроцикл с малым двигателем, который абсолютно идеально будет подходить для водителей-новичков, не завися от их возраста.
Под капотом у данной машины находится одноцилиндровый двигатель SOHC, объем которого 229 кубических сантиметров, который работает вместе с 5-иступенчатой трансмиссией. Сама же конструкция квадроцикла почти не оставляет никакой возможности для усовершенствования, но и в этом имеется своя прелесть, ведь его основная аудитория — начинающие водители.
Honda TRX250X использует в своей основе сочетание сцепления SportClutch, скромной мощности и задней передачи, соответствующее для водителей любого ранга опыта. Также уникальный механизм сцепления SportClutch не позволяет двигателю заглохнуть, также как и автоматическая коробка передач.
Данный механизм также дает возможность переключать передачи без применения рычага сцепления, а если же вы все-таки нажмете на рычаг, который находится слева на руле, двигатель быстро наберет обороты, как при работе механической трансмиссии. Применяя данную особенность, опытные водители способны преодолевать высокие препятствия, а также ездить на задних колесах.
В коробке передач нейтральная передача находится в самом низу, в связи с этим квадроцикл будет заводиться исключительно на «нейтралке». Для того что бы включить заднюю передачу надо установить рычаг на «нейтралку» и нажать на переключатель находящийся справа под рулем. В момент включения задней передачи на приборной панели будет гореть красная лампочка, при всем этом задействуется специальный ограничитель оборотов, который не даст вам сдавать задом очень быстро. В отличие от TRX250X то Raptor 250 не обладает задней передачей, что не сможет порадовать новичков, которые рано либо поздно попадают в такие ситуации, из которых необходимо выбраться только задним ходом.
Модель TRX обладает отличным дорожным просветом (5,9 дюймов), в связи с этим если вы застрянете, виной будет исключительно ваша невнимательность. Сочетание также 22-дюймовых передних шин и еще 20-дюймовых шин задних даств вам без проблем путешествовать по каменистой местности либо лесам. Все это даст вам прокатиться по трассе, ни разу не задев каким-либо препятствие днищем машины, и не испортив ее.




