
рассылка



Волшебный Yamaha Grizzly
Grizzly – самый верный Ваш спутник неспешных прогулок и внедорожных приключений. Любая модель обладает весьма надежным и мощным двигателем. Простата в управлении квадроциклов Grizzly делают вождение увлекательным и легким. Представляем на ваше обозрение линейку надежных и удобных внедорожников – квадроциклы Grizzly 550, 700, 350, 450 и 125.
Скорей всего, Yamaha Grizzly будет самым званным гостем в любой квадро-тусовке. Непременно, одна из самых лучших утилитарных машин. Данный аппарат в равных частях сочетает в себе драйверскую составляющую и универсальность, и все пролазность.
Необходимо сказать, мотор не имеет взрывчивого характера и сильно выраженной тягой на определенных оборотах. С подобным мотором, водитель почувствует уверенность в технике и в себе. Он такой, каким и обязан быть – спокойный и невозмутимый. Есть в нем и фирменный ямаховский вариатор обладающий торможением двигателя, также система впрыска, которая не побоится мороза, и отдельное от вариатора многодисковое сцепление в масле, которое куда более продлевает срок службы ремня.
Очень удобная и простая кнопка переключения полного привода. Читабельности всей приборки на высоте, впрочем, как и вся эргономика водительского места. Необходимо еще заметить, очень безошибочное и чёткое переключение селектора коробки передач.
Сама универсальность гризлика, полностью подтверждается и тем, что на нём абсолютно спокойно можно погоняться в поле, по прыгать с маленьких трамплинов, а потом опять же спокойно отправится месить грязь, где-нибудь около леса.
А потенциала для возможного тюнинга у него просто уйма. Ведь не зря его выбирают покорители болот и бездорожья. Просто наберите на youtube: Yamahagrizzly и посмотрите, что он может. Я убежден, что вам все понравиться. Зимой на нём с легкостью можно порысачить, поднимая целые вихри снежных брызг из-под колёс, а также насладиться всей красотой управляемых заносов на заднем приводе. Аппарат очень хорошо можно почувствовать на любой скорости, она прогнозируемо регулируется и тормозит, а подвеска способна без каких-либо проблем проглотить любые неровности.
И напоследок: как говорится «ложка дёгтя в бочку мёда». Необходимо сказать про ручной стартер, а точнее, про его отсутствие. Как, казалось бы, это мелочь, но представьте, что вы попали в тайгу и заглохли, а аккумулятор ваш накрылся. Да, ужасная ситуация, именно это и отталкивает большинство покупателей.




