
рассылка



Техосмотр: грядет новый кризис
Компетентные источники говорят о том, что в ближайшем будущем в России вполне может сформироваться полноценный кризис на почве проблем с техосмотром. Откуда столь фактические предположения и убеждения? Все дело в том, что в скором времени Россия будет переживать переходный период относительно действующего закона о техосмотре автомобилей. В рамках данного мероприятия операторы сравнительно не концентрируют свое внимание на соответствующих этапах реализации работ по осуществлению аккредитации. Данную информацию в полной мере предоставляет источник с названием «Известия». В результате указанного события в непременном режиме может возникнуть соответствующая информация о том, что сразу же после нового года на пространстве отдельных регионов вполне будут формироваться соответствующие очереди на прохождение процедуры техосмотра.
На сегодняшний день в России вполне успешно функционирует Российский Союз Автостраховщиков. Данная организация до настоящего момента произвела аккредитацию более чем 1795 представительских организаций и представительств. Тем не менее, имеет место также определенная группа операторов, которые состоянием на 1 января 2012 года уже в непосредственном режиме осуществляли процесс включения в действующий реестр в автоматическом режиме посредством наличествующих договоров с МВД. Они располагают 2688 пунктами возможности прохождения техосмотра. В свою очередь, им также необходимо до конца нынешнего года получить соответствующую аккредитацию у уполномоченного органа РСА. Проблема в том, что данную процедуру они не спешат реализовывать. По мнению представителей РСА в стране вполне может сформироваться соответствующий коллапс относительно того факта, что потенциальные сотрудники РСА не смогут в столь быстром режиме осуществлять процессы рассмотрения соответствующих заявок на аккредитацию. Этот фактор вполне может быть сконцентрирован на очередях, которые в результате начнут формироваться в рамках стандартных положений по отношению данному мероприятию. Более того, многочисленные регионы находятся под риском того, что, в конечном счете, в их пределах практически не останется соответствующих пунктов технического обслуживания, которые, так или иначе, способны функционировать в рамках законных положений и стандартных предпочтений действующего законодательства Российской Федерации.




