
рассылка



«Почта России» демонстративно отказалась от новых электромобилей
В недавнем времени стало известно, что столь популярная на пространстве России организация, как «Почта России» в полной мере отказалась от ранее арендуемых электромобилей фирмы Renault. Данное решение непременно носит некоторый демонстративный и неоднозначных характер. К таковому мнению пришло руководство данной организации. Руководство «Почты России» предполагает восстановить прежние позиции с точки зрения потенциальных контрактов и положений по отношению к стандартным процедурам реализации менеджмента. Данная информация сообщается «Коммерсантом».
Сегодня многие автолюбители прибегают к возможности приобретения экологически безопасного автомобиля. Конечно, пока имеются место различного роде неудобства в этой связи, однако они вполне сопоставимы с реальной угрозой стандартных предположений формата автомобилей электрического типа. Необходимо также брать во внимание тот факт, что представители «Почты России» говорят на этот счет. По их словам, согласно предыдущему контракту необходимо предоставление организации 12 автомобилей марки Renault, однако в таковом формате предусматривается возможность осуществления стандартных положений по отношению к стандартным позициям. Представители «Почты России» также говорят о том, что задачу улучшения качества работы организации данные автомобили не решают и по этой причине нет каких-либо стандартных объяснений тому факту, чтобы использовать данные автомобили. С точки зрения формальностей – «Почта России» абсолютно ничего не теряет, поскольку ни поставок ни выплат за аренду сделано не было.
Предельно важной чертой переговоров двух компаний является тот факт, что представители «Почты России» считают использование данных автомобилей, по меньшей мере, нецелесообразным. В целом, один такой электромобиль обойдется дешевле в формате того, что стоит от 2 миллиона рублей, а сэкономленные средства на электричестве позволят реализовать ежегодную выгоду, равную 70 тысячам рублей. В таком случае, подсчеты представителей показали, что подобный автомобиль может себя окупить только через 16 лет, однако также нужно учитывать и необходимость обязательной замены аккумулятора через 5 лет полноценного использования. В целом можно сказать, что приобретение подобных автомобилей было бы, по крайней мере, необоснованным по причине того, что в конечном счете организация непременно потеряет свои средства и не сможет нормальным образом функционировать.




