
рассылка



Mercedes-Benz Е-класса будут оснащаться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач
Не секрет, что компания Mercedes-Benz располагается на пространстве рынка автомобилей. Сегодня же данная компания «кидает кость» конкурентам в условной гонке за возможное количество степеней в коробке автомобилей. Mercedes-Benz недавно объявила, что «автоматом» формата 9G-Tronic будет оснащен новый седан Е350 BlueTec. Более того, производитель заявляет, что данного типа оборудование будет представляться в виде основного относительно потенциального процесса конвейеризации новой модели автомобиля. Следует отметить, что нововведение существенным образом не повлияло на показатели динамики автомобиля, однако весьма значительно подействовало на показатели расхода топлива.
В предыдущих моделях автомобилей Mercedes-Benz, в частности модель Е350 BlueTec, имела в своем составе трехлитровый дизельный двигатель, который оснащался коробкой передач формата «автомат» с возможностью ускорения до 100 километров в течение 6.6 секунды. На тот момент автомобиль имел в своем составе коробку с 7 степенями. Соответственно, замена АКПП не позволила седану стать быстрее. Тем не менее, отныне автомобиль способен осуществлять процесс экономии топлива для своего владельца в объеме 0.2л/100 км. Иными словами в рамках смешанного цикла эксплуатации данный автомобиль потребляет 5.3 литра топлива. Стоит также выделить еще одну особенность – автомобиль на трассе остался точно таким же, однако в рамках городских условий его ходовые характеристики и характеристики экономичности в полной мере преобладают. В среднем также наблюдается снижение уровня вредных выбросов со стороны нового двигателя.
Соответственно модификация Е350 BlueTec привела также к естественной модификации иной модели – Е220 BlueEfficiency. Так, данный автомобиль практически нисколько не стал быстрее, но новая его версия позволит его владельцу экономить на топливе около половины литра на 100 километров пути. 9G-Tronic по всей видимости представляет собой стандартного типа коробку передач 9HP, разработка которой в полной мере принадлежит немецкой компании ZF. Данный агрегат уже сегодня включается в состав серийных автомобилей Range Rover Evoque, а также Jeep Cherokee. В это время многочисленные концерны имеют соответствующие планы на реализацию 10-ступенчатой коробки передач в своих автомобилях. К числу последних относятся компании Ford и General Motors.




