
рассылка



Новые снегоходы Lynx 2012 и Ski-Doo модельного года
Фирма BRP предлагает для вашего вниманию 3 новые модели снегоходов. Это 2-е аналогичные модели LYNX 69 и Ski-DooSkandic SWT 600 ACE, которые имеют четырехтактные двигатели, а также двухтактный, весьма сильный, Skandic SWT 600 E-Tec.
Используемый двигатель в ROTAX 600АСЕ очень тихий, компактный и экономичный. ROTAX 600АСЕ прекрасно находится в пространстве под капотом, а благодаря собственным размерам дает добиться почти идеальной развесовки по всем осям, при сохранении относительно малой массы. Отличная развесовка и малый вес делают снегоход куда маневреннее, а также приемистым и управляемым. Все продемонстрированные модели относятся к серии SWT, гусеницы которых шириной 60 сантиметров, что дает управлять ими так легко, как и туристическими моделями. На функциональную утилитарность и универсальность моделей также указывает передняя телескопическая подвеска. Подобные гусеница и подвеска придают снегоходу возможность забираться в весьма отдаленные места. Так как телескопические стойки дают право двигаться, не нагребая, перед своим устройством сугробы. В дополнение ко всему выше сказанному часть корпуса снегохода, который располагается между лыжами, обладает формой лодки, что дает право не проваливаться в снег даже и тогда, когда лыжи будут утопать в снегу. Двигатель у модели Skandic SWT 600 E-Tec способен развивать мощность в 115 лошадиных сил, а еще его система прямого впрыска не обладает аналогами в мире. Все конструктивные особенности позволяют заводить данный двигатель в любые морозы и «с пол оборота» и абсолютно не зависеть от аккумулятора. Он весьма экономичен и тратит очень мало масла, что дает возможность иметь чистый и бездымный выхлоп.
А к примеру спортивный снегоход Ski-Doo MXZ XRS 800 E-tec обладает новой подвеской rMotion с управляемыми параметрами настройки. На подножках монтированы особые блоки для дистанционного управления подвеской. Сейчас нет нужды возить с собой все инструмент и слезать со снегохода при изменении качества любого дорожного покрытия.
Большинство моделей Ski-Doo оснащаются также спортивным сиденьем со встроенным багажником, объем которого 5 литров. Горные же модели Ski-DooSummit обладают самой крупной во всем мире гусеницей, обладающей 64 миллиметрами грунтозацепы. Большое количество спортивных и горных моделей будет обладать двигателем ROTAX 800 E-Tecмощность которого 164 лошадиных сил. Благодаря собственной потрясающей скромности и надежности показателям расхода топлива данный двигатель завоевал известность у любителей снежных просторов.




