
рассылка



Названы наиболее популярные автомобили Москвы
Недавно «АвтоБизнесРевю» опубликовала список самых популярных автомобилей, которые имеет место на пространстве многочисленных дорог столицы нашей родины – Москве. В результате реализации первого полугодия нынешнего года стал известен тот факт, что средний уровень продаж автомобилей в непременном режиме сократился на величину в 9%. Эти данные предоставляются в сравнении с данными предыдущего года. В целом на пространстве Москвы было реализовано 350 тысяч автомобилей, среди которых имеются как модели легкового плана, так и коммерческие модели. Согласно проводимому анализу, наибольшую популярность в Москве получили именно корейские бренды. В рамках прошедшего полугодия предельную популярность получили именно автомобили Hyundai, количество продаж которых составляет 28 тысяч штук. В прошлом году данная величина была меньше на 6%. Второе почетное место занимает автомобиль производства компании Kia, которая в полной мере находится близко к указанному выше производителю – величина отставания ее автомобилей в полной мере составляет величину в 1000 машин. Следует отметить, что общее число продаж автомобилей данного бренда в полной мере сократились относительно стандартных показателей в предыдущем году. Стоить также иметь в виду, что в этом году общая доля корейских марок на пространстве российского рынка составила более 15%.
Третье же место занимает компания Volkswagen, результатом продаж которой является величина в 26 тысяч проданных автомобилей. Этот показатель также меньше того показателя, который имел место в прошлом году на 14%. Далее располагается компания Renault, а также Nissan. Величины их продаж также сократились по меньшей мере на 15%. В свою очередь, российский автопром поддерживается на пространстве данного списка именно компанией АвтоВАЗ, на которую приходится более 19 тысяч проданных автомобилей за прошедший интервал времени – она занимает шестое место среди наиболее популярных автомобилей Москвы за прошедшие полгода. Стоит отметить, что предельные показатели динамики роста популярности автомобилей приходится именно на китайскую марку под названием Geely – ее показатель роста составляет 111%. Самые плохие показатели продаж имеет компания Chrysler – уровень продаж данных автомобилей упал на весьма существенную величину – 48%. Стоит отметить также предельную стабильность представителей немецкого автопрома на пространстве российского рынка.




